Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 7.1. Технические характеристики |
| 7.2. Общая информация |
| 7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация |
| 7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение |
| 7.5. Зазоры клапанов регулировка |
| 7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка |
| 7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка |
| 7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка |
| 7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка. |
| 7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка |
| 7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка |
| 7.12. Коромысла снятие, проверка и установка |
| 7.13. Головка цилиндров снятие и установка |
| 7.14. Масляный картер снятие и установка |
| 7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка |
| 7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка |
| 7.17. Сальники коленчатого вала замена |
| 7.18. Маховик снятие проверка и установка |
| 7.19. Крепления двигателя / коробки передач |
| | 7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
3. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) - определение
1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) - это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ в момент такта сжатия и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя за ВМТ принимается положение поршня (обычно поршня N1) в верхней точке такта сжатия.
2. Поршень N1 (и цилиндр) расположены в передней части двигателя, где находится цепь привода распределительного вала. Определяется ВМТ поршня так, как описано ниже. Примите во внимание то, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке, если смотреть с передней стороны автомобиля.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Для того, чтобы улучшить доступ к шкиву коленчатого вала, отвинтите щиток и снимите его.
4. Для того, чтобы получить доступ к метке синхронизации звездочки распределительного вала, снимите крышку головки цилиндров, как описано в Разделе 5.
|
3.5 Достаньте заглушку (указана стрелкой), находящуюся в основании кожуха коробки передач, чтобы рассмотреть метку и указатель синхронизации маховика.
|
5. Залезьте под машину и достаньте заглушку, находящуюся в основании кожуха коробки передач, чтобы рассмотреть метку и указатель синхронизации маховика (3.5).
6. Пользуясь заводной рукояткой, вращайте коленчатый вал, следя за маховиком через наблюдательное отверстие в основании кожуха коробки передач. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на маховике не совпадет с меткой на кожухе коробки передач (3.6). Если метки сопоставлены правильно, поршень N1 и поршень N4 находятся в ВМТ.
|
3.6 Сопоставьте метки на маховике и кожухе коробки передач, если метки сопоставлены правильно, поршень N1 и поршень N4 находятся в ВМТ.
|
7. Для того, чтобы определить какой из поршней находится в ВМТ в момент такта сжатия, проверьте расположение метки синхронизации, расположенной на звездочке распределительного вала. Когда поршень N1 находится в ВМТ в момент такта сжатия, метка должна находиться в верхней части звездочки. Если метка находится в нижней части звездочки и совмещается с синхронизирующей меткой на опоре звездочки, значит поршень N4 находится в ВМТ в момент такта сжатия. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°) и поршень N1 окажется в ВМТ (3.7а, 3.7б).
|
3.7а Когда метка маховика совмещена с меткой в основании кожуха коробки передач и синхронизирующая метка на звездочке распределительного вала находится наверху (указана стрелкой), то поршень N1 в момент такта сжатия находится в ВМТ.
|
|
3.7б Когда метка маховика совмещена с меткой в основании кожуха коробки передач и синхронизирующая метка на звездочке распределительного вала находится внизу (указана стрелкой) и совмещена с меткой на опоре звездочки, то поршень N4 в момент такта сжатия находится в ВМТ.
|