Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 7.1. Технические характеристики |
| 7.2. Общая информация |
| 7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация |
| 7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение |
| 7.5. Зазоры клапанов регулировка |
| 7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка |
| 7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка |
| 7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка |
| 7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка. |
| 7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка |
| 7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка |
| 7.12. Коромысла снятие, проверка и установка |
| 7.13. Головка цилиндров снятие и установка |
| 7.14. Масляный картер снятие и установка |
| 7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка |
| 7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка |
| 7.17. Сальники коленчатого вала замена |
| 7.18. Маховик снятие проверка и установка |
| 7.19. Крепления двигателя / коробки передач |
| | 7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
15. Масляный радиатор и клапан контроля температуры - снятие и установка
Масляный радиатор
Снятие
1. Снимите решетку радиатора и замок капота.
2. Протрите начисто поверхность вокруг соединений трубок со стороны радиатора и поставьте под радиатор емкость, в которую будет попадать пролившееся масло. Сделайте отметки на трубках и на радиаторе, чтобы во время сборки не перепутать трубки местами.
3. Отвинтите гайки креплений и отсоедините трубки от радиатора. Заткните отверстия в радиаторе и в отсоединенных трубках, чтобы предотвратить вытекание из них масла и попадание в них грязи.
4. Отвинтите крепежные гайки и шайбы и снимите радиатор. Достаньте опорную резину, расположенную в нижней части радиатора.
5. Осмотрите радиатор на наличие повреждений и при необходимости замените его. Если опорная резина изношена, ее также необходимо заменить.
Установка
6. Проверьте, чтобы опорная резина радиатора была установлена правильно. Установите радиатор на место, наденьте шайбу и крепежные гайки, затянув их до необходимого момента затяжки.
7. Подсоедините масляные шланги к радиатору и затяните гайки соединительных креплений до необходимого момента затяжки.
8. Установите замок капота и решетку радиатора на место.
9. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте дополнительное количество масла.
Клапан контроля температуры
Снятие
10. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину двигателя.
11. Пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 1Б, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, то при проведении установки замените его на новый и залейте в двигатель новое моторное масло.
12. Протрите начисто поверхность вокруг мест стыковки трубок, расположенных со стороны клапана контроля температуры. Сделайте отметки на трубках и на клапане, чтобы во время сборки не перепутать трубки местами.
13. Отвинтите гайки креплений и отсоедините трубки от клапана. Заткните отверстия в клапане и в отсоединенных трубках, чтобы предотвратить вытекание из них масла и попадание в них грязи.
14. Вывинтите переходной болт масляного фильтра и расположите клапан контроля температуры масляного радиатора в стороне от двигателя. Достаньте уплотнительное кольцо и выкиньте его; при проведении установки необходимо будет использовать новое.
15. При необходимости достаньте стопорное кольцо и снимите торцевую заглушку, пружину и масляный термостат с корпуса клапана. Достаньте уплотнительное кольцо из заглушки и выкиньте его; при проведении установки необходимо будет использовать новое. Проверьте все детали на наличие износа или повреждений и при необходимости замените их.
Установка
16. При необходимости осторожно установите термостат на кожух клапана и установите пружину. Вставьте новое уплотнительное кольцо в отверстие расположенное в задней части торцевой заглушки и смажьте его небольшим количеством моторного масла. Вставьте заглушку в кожух клапана и закрепите ее стопорным кольцом. Проверьте, чтобы кольцо было правильно расположено.
17. Установите новое уплотнительное кольцо в отверстие, расположенное в верхней части клапана контроля температуры и закрепите клапан на двигателе. Ввинтите переходной болт масляного фильтра и затяните его до требуемого момента затяжки.
18. Подсоедините масляные трубки к клапану и затяните гайки соединительных креплений трубок до необходимого момента затяжки.
19. Установите новый масляный фильтр и заполните двигатель новыммоторным маслом, пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 1 Б.
20. Установите защитную пластину двигателя на место и подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.