Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 7.1. Технические характеристики |
| 7.2. Общая информация |
| 7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация |
| 7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение |
| 7.5. Зазоры клапанов регулировка |
| 7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка |
| 7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка |
| 7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка |
| 7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка. |
| 7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка |
| 7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка |
| 7.12. Коромысла снятие, проверка и установка |
| 7.13. Головка цилиндров снятие и установка |
| 7.14. Масляный картер снятие и установка |
| 7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка |
| 7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка |
| 7.17. Сальники коленчатого вала замена |
| 7.18. Маховик снятие проверка и установка |
| 7.19. Крепления двигателя / коробки передач |
| | 7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
14. Масляный насос - снятие, проверка и установка
Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, вывинтите болты и снимите защитную пластину двигателя. Масляный насос расположен в основании крышки цепи привода коленчатого вала.
2. Протрите начисто поверхность вокруг крышки насоса и подставьте под крышку какую-нибудь емкость, чтобы в нее попадало пролившееся масло.
3. Вывинтите и достаньте болт из редукционного клапана давления масла и уплотнительную шайбу из крышки насоса. Достаньте пружину и поршень клапана, запомнив какой стороной установлен поршень.
4. Ослабьте и вывинтите крепежные болты крышки. Соберите зубчатые колеса насоса и прокладку, когда они высвободятся из крышки цепи. Во время сборки необходимо будет использовать новую прокладку.
Проверка
5. Почистите все детали насоса, осмотрите шестерни, корпус, крышку насоса и поршень клапана на наличие задиров или износа. Замените все поврежденные или изношенные детали.
|
14.6 Перепускной клапан масляного насоса (указан стрелкой).
|
6. Если все детали насоса находятся в нормальном состоянии, вставьте шестерни в корпус клапана и проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен; с помощью щупа и линейки проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса (14.6). Сравните полученные Вами результаты с величинами, данными в технических требованиях. Если износ зубчатых колес превышает допустимые нормы, то колеса необходимо заменить.
Установка
7. Проверьте, чтобы поверхности крышки насоса и крышки цепи были чистыми и сухими. Установите прокладку на крышку насоса, смазав ее небольшим количеством смазки, чтобы она не спадала.
8. Установите насос на свое место, убедившись, что ведущее зубчатое колесо правильно соединено с приводным валом топливного насоса. Установите крышку насоса, вставьте крепежные болты и затяните их.
9. Наденьте пружину на поршень редукционного клапана давления и вставьте поршень и пружину в крышку масляного насоса. Наденьте новую шайбу на болт клапана, вставьте болт в клапан и затяните его.
10. Вывинтите маленькую заглушку из верхней части кожуха масляного насоса. Залейте в насос чистое моторное масло и завинтите заглушку на место.
11. Проверьте уровень масла в двигателе, подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и заведите двигатель. Проверьте, нет ли утечки, и установите защитную пластину двигателя на свое место.