Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 7.1. Технические характеристики |
| 7.2. Общая информация |
| 7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация |
| 7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение |
| 7.5. Зазоры клапанов регулировка |
| 7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка |
| 7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка |
| 7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка |
| 7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка. |
| 7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка |
| 7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка |
| 7.12. Коромысла снятие, проверка и установка |
| 7.13. Головка цилиндров снятие и установка |
| 7.14. Масляный картер снятие и установка |
| 7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка |
| 7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка |
| 7.17. Сальники коленчатого вала замена |
| 7.18. Маховик снятие проверка и установка |
| 7.19. Крепления двигателя / коробки передач |
| | 7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
7.2. Общая информация
1. Общая информация
Описание двигателя
2. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра (2260 см/куб), с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач.
3. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике для того, чтобы контролировать осевой люфт коленчатого вала.
4. Шатуны вращаются на горизонтально рассеченных вкладышах. Поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами. Поршневые пальцы закреплены стопорными кольцами и скользят внутри отверстий расположенных в узких концах шатунов. Поршни, изготовленные из алюминиевого сплава, имеют три поршневых кольца - два компрессионных и одно маслосьемное.
5. В блоке цилиндров расположены гильзы цилиндров, которые можно заменить в случае износа.
6. Впускной и выпускной клапаны закрыты цилиндрическими пружинами и функционируют в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров.
7. Распределительный вал получает привод от коленчатого вала. Распределительный вал вращается на пяти опорах, которые закреплены на головке цилиндров и управляет восьмью клапанами при помощи коромысел. Зазоры клапанов регулируются вручную при помощи регулировочных винтов коромысел, которые ввинчены в головку цилиндра.
8. Смазка рабочих частей двигателя производится при помощи масляного насоса, который получает привод от коленчатого вала. Масляный насос пропускает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном картере и масляный фильтр, расположенный с внешней стороны двигателя, а затем гонит масло во внутренние каналы блока цилиндров/картера двигателя. Через каналы масло поступает к коленчатому валу (коренным подшипникам) и распределительному валу. К подшипникам шатунов масло попадает через внутренние отверстия в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала и клапаны смазываются брызгами, так же как и все остальные детали двигателя. Масляный радиатор и клапан, контролирующий температуру, установлены для того, чтобы поддерживать температуру масла стабильной при любых условиях.
Ремонтные работы, которые можно проводить с двигателем, не снимая его с автомобиля
9. Ниже перечисленные работы можно проводить с двигателем, не снимая его с автомобиля:
а) Давление компрессии - проверка.
б) Зазор клапана - регулировка.
в) Крышка головки цилиндров - снятие и установка.
г) Крышка цепи привода распределительного вала - снятие и установка.
д) Натяжитель цепи привода распределительного вала - снятие и установка.
е) Цепь привода распределительного вала и звездочки - снятие и установка.
з) Распределительный вал и коромысла - снятие проверка и установка.
и) Головка цилиндров - снятие и установка.
к) Шатуны и поршни - снятие и установка *.
л) Масляный картер - снятие и установка.
м) Масляный насос - снятие ремонт и установка.
н) Сальники коленчатого вала - замена.
п) Крепления двигатель/коробка передач - проверка и замена.
р) Маховик - снятие проверка и установка.
* Если отмеченную звездочкой операцию, можно проводить, не снимая двигателя, а только сняв масляный картер, то желательно снять для этого двигатель - это позволит Вам проводить работу в чистоте и обеспечит более легкий доступ к ремонтируемым деталям.