Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 16.1. Технические характеристики |
| 16.2. Общее описание |
| 16.3. Тросик привода выключения сцепления снятие и установка |
| 16.4. Педаль сцепления снятие и установка |
| 16.5. Главный цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка |
| 16.6. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка |
| 16.7. Гидравлическая трубка привода выключения сцепления замена |
| 16.8. Гидравлическая система привода выключения сцепления прокачка |
| 16.9. Сцепление снятие, осмотр и установка |
| 16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка |
| | 16.11. Пробуксовочка |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
16.8. Гидравлическая система привода выключения сцепления прокачка
7. Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка
Внимание:
Гидравлическая жидкость ядовита. Некоторые типы гидравлической жидкости легко воспламеняемы. Гидравлическая жидкость гигроскопична - храните ее в закрытом контейнере.
1. При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость.
2. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений.
3. Если воздух попал в систему в результате утечки, устраните ее перед началом прокачки.
Прокачка - основной метод
4. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью.
5. Снимите колпачок с клапана прокачки на рабочем цилиндре. Наденьте шланг на клапан и опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость.
6. Попросите помощника выжать падаль сцепления. Откройте клапан прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль сцепления.
7. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не будет содержаться пузырьков воздуха.
Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном
8. В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой гидравлической жидкости обратно в систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой гидравлической жидкости.
9. После подсоединения комплекта к клапану прокачки откройте клапан. Плавно выжмите педаль сцепления и медленно отпустите ее. Повторяйте этуоперацию, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух.
Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением
10. Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку гидравлической жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапан прокачки для слития старой гидравлической жидкости и выпуска воздуха.
Все методы
11. По завершении прокачки смойте пролитую гидравлическую жидкость, надежно закрутите клапан прокачки и установите на него колпачок. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости.