Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 16.1. Технические характеристики |
| 16.2. Общее описание |
| 16.3. Тросик привода выключения сцепления снятие и установка |
| 16.4. Педаль сцепления снятие и установка |
| 16.5. Главный цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка |
| 16.6. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка |
| 16.7. Гидравлическая трубка привода выключения сцепления замена |
| 16.8. Гидравлическая система привода выключения сцепления прокачка |
| 16.9. Сцепление снятие, осмотр и установка |
| 16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка |
| | 16.11. Пробуксовочка |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка
9. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления - снятие, осмотр и установка
Снятие
|
9.1 Рычаг выключения сцепления внутри картера сцепления
|
1. Снимите коробку передач для получения доступа к рычагу и подшипнику (9.1).
|
9.2 Стрелка на кожухе рычага выключения сцепления должна указывать вперед
|
2. На моделях с тросиковым приводом выключения сцепления снимите резиновый кожух рычага выключения сцепления (9.2).
|
9.3 Отсоедините рычаг от шаровой опоры
|
3. Снимите рычаг с картера сцепления, отсоединив рычаг от шаровой опоры (9.3).
|
9.4а Снятие выжимного подшипника с рычага
|
4. Снимите выжимной подшипник с рычага. Снимите стопорное кольцо и балансировочный груз, если необходимо (9.4а и 9.4б).
|
9.4б Балансировочный груз и стопорное кольцо на рычаге выключения сцепления
|
Осмотр
5. Проверьте выжимной механизм, заменив износившиеся или поврежденные элементы.
6. Проверьте легкость вращения выжимного подшипника и наличие износа. Выжимной подшипник рекомендуется заменить в любом случае.
Установка
|
9.7 Пружина на конце рычага выключения сцепления
|
7. Установка проводится в обратном порядке снятия. Рычаг должен быть плотно установлен на шаровой опоре. Если нет, надавите на пружину на конце рычага (9.7).