Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 12.1. Технические характеристики |
| 12.2. Общая информация |
| 12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка |
| 12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка |
| 12.5. Топливный бак снятие и установка |
| 12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка |
| 12.7. Педаль акселератора снятие и установка |
| 12.8. Топливная система заправка и прокачка |
| 12.9. ТНВД снятие и установка |
| 12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка |
| 12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация |
| 12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка |
| 12.13. Топливные инжекторы снятие и установка |
| 12.14. Впускной коллектор снятие и установка |
| 12.15. Выпускной коллектор снятие и установка |
| 12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности |
| 12.17. Турбокомпрессор снятие и установка |
| 12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка |
| | 12.19. Турбо доктор |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
5. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
Снятие
1. Когда Вы проводите работу в моторном отсеке, надавите пару раз на рычаг акселератора на топливном насосе и отсоедините внутренний тросик от рычага. На моделях с запрессованным шарнирным соединением на конце тросика вытащите тросик из рычага.
2. Открепите фиксатор и снимите концевое соединение наружного тросика с втулки на кронштейне топливного насоса.
3. Снимите нижнюю декоративную панель (в салоне автомобиля) изпод панели приборов. Отсоедините конец внутреннего тросика от паза на педали акселератора.
4. Вернитесь в моторный отсек, отсоедините наружный тросик от перегородки и от фиксаторов и вытащите тросик из моторного отсека.
Установка и регулировка модели с объемом двигателя 2,3 литра
5. Перед установкой тросика проверьте расположение педали акселератора следующим образом.
6. Расположите упорный болт педали акселератора на кронштейне педали под панелью приборов и снимите резиновую накладку с головки упорного болта (если она установлена).
|
5.7 Регулировка педали акселератора
1 .Контргайка упорного болта педали
2. Упорный болт педали
3. Установочное расстояние упорного болта (См. текст)
|
7. Измерьте расстояние от головки упорного болта до лицевой стороны кронштейна (5.7). В зависимости от модели автомобиля правильное расстояние должно быть равно:18.0+0.5 мм (модели с правосторонним расположением рулевого колеса)19.0+0.5 мм (модели с левосторонним расположением рулевого колеса)
8. Если расстояние больше или меньше требуемого, ослабьте контргайку упорного болта и поверните болт, как необходимо. Когда требуемое расстояние будет установлено, затяните контргайку и установите на место резиновую накладку.
9. Установите тросик и подсоедините внутренний тросик к педали акселератора.
10. Протяните тросик через моторный отсек к топливному насосу и закрепите его соответствующими фиксаторами. Протяните внешний тросик через кронштейн насоса и присоедините конец внутреннего тросика к рычагу насоса.
11. Отпустив педаль тормоза и закрыв рычаг топливного насоса, потяните за тросик, чтобы убрать провисания и вставьте фиксатор в самый близкий к втулке тросика паз.
12. Проверьте, чтобы рычаг акселератора на топливном насосе перемещался в положение, соответствующее максимальной скорости, при нажатии педали акселератора до упора и возвращался в положение холостого хода, когда педаль отпускается. В заключение установите декоративную панель под панелью приборов.