Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 12.1. Технические характеристики |
| 12.2. Общая информация |
| 12.3. Воздушный фильтри впускные трубопроводы снятие и установка |
| 12.4. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие и установка |
| 12.5. Топливный бак снятие и установка |
| 12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка |
| 12.7. Педаль акселератора снятие и установка |
| 12.8. Топливная система заправка и прокачка |
| 12.9. ТНВД снятие и установка |
| 12.10. Топливный насос высокого давления снятие и установка |
| 12.11. Установка угла опережения зажигания общая информация |
| 12.12. Впрыск топлива проверка и регулировка |
| 12.13. Топливные инжекторы снятие и установка |
| 12.14. Впускной коллектор снятие и установка |
| 12.15. Выпускной коллектор снятие и установка |
| 12.16. Турбокомпрессор описание и меры предосторожности |
| 12.17. Турбокомпрессор снятие и установка |
| 12.18. Промежуточный охладитель снятие и установка |
| | 12.19. Турбо доктор |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
12.15. Выпускной коллектор снятие и установка
14. Выпускной коллектор снятие и установка
Примечание.
См. предыдущий Раздел.
Примечание.
Выпускной коллектор снимается вместе с турбокомпрессором как единое целое.
Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Зафиксируйте задние колеса автомобиля, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах под оси (См. соответствующую Главу). Сни мите защитную пластину двигателя.
3. Ослабьте и отвинтите гайки и болты, открепите переднюю выхлопную трубу от турбокомпрессора и снимите прокладку.
4. Отвинтите болт, крепящий опорный кронштейн к основанию турбокомпрессора.
5. Отвинтите соединение и отсоедините шланг возврата масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и соединение турбокомпрессора, чтобы предотвратить попадание грязи, и привяжите шланг к одной стороне.
6. Опустите автомобиль.
7. Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг коленвала от крышки головки блока цилиндров.
8. Ослабьте зажимы и отсоедините вакуумный шланг и воздухозаборник от впускного коллектора.
9. Отвинтите фиксатор гофрированной трубки клапана системы рециркуляции отработавших газов и отсоедините трубку от коллектора.10. Отсоедините вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединение шланга подачи масла от турбокомпрессора. Закупорьте конец шланга и входное отверстие турбокомпрессора, чтобы не допустить попадания грязи.11. Сдвиньте трубки и шланги в сторону, открепляя, если необходимо, все фиксаторы, чтобы была возможность снять коллекторы.12. Равномерно и поступательно ослабьте и отвинтите болты, крепящие впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров, запомнив расположение болтов различных типов, а затем вытащите впускной коллектор, за которым последует выпускной коллектор и турбокомпрессор. Снимите прокладку.13. Тщательно очистите сопряженные поверхности головки блока цилиндров и обоих коллекторов.
Установка
14. Установка проводится в обратном порядке снятия, принимая во внимание следующее:а) Установите новую прокладку коллектора и поступательно затяните болты крепления коллектора в диагональной последовательности до необходимого момента затяжки.б) Установите новую прокладку между передней выхлопной трубой и турбокомпрессором и крепко затяните болты и гайки.в) Проверьте и, если это необходимо, долейте масло в двигатель (См. соответствующую Главу).