Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 11.1. Технические характеристики |
| 11.2. Общее описание |
| 11.3. Кожух воздушного фильтра снятие и установка |
| 11.4. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка |
| 11.5. Педаль акселератора снятие и установка |
| 11.6. Неэтилированный бензин общее описание и использование |
| 11.7. Система впрыска топлива общее описание |
| 11.8. Система питания выпуск давления |
| 11.9. Топливный насос проверка, снятиеи установка |
| 11.10. Датчик уровня топлива снятие и установка |
| 11.11. Топливный бак снятие и установка |
| 11.12. Система впрыска топлива регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси |
| 11.13. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) снятие и установка |
| 11.14. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л) снятие и установка |
| 11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка |
| 11.16. Впускной коллектор снятие и установка |
| 11.17. Выпускной коллектор снятие и установка |
| 11.18. Система двойного впуска воздуха (модели с двигателем объемом 2,6 л и 3,0 л с 24 клапанами) общее описание |
| 11.19. Система выпуска отработавших газов снятие и установка |
| 11.20. Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности |
| | 11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка
14. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) - снятие и установка
Модели с двигателем 30IME
1. Смотрите Раздел 13.
Модели с двигателем C30IME и C30LEВыключатель на оси дроссельной заслонки - система Motronic ML4.
2. Отсоедините разъем подключения.
3. Открутите два крепежных винта и снимите выключатель.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия. Отрегулируйте выключатель следующим образом.
5. Открутите крепежные винты и поверните выключатель до конца по часовой стрелке. Медленно поворачивайте выключатель против часовой стрелки,пока не почувствуете сопротивление. Затяните крепежный винт. При открытии дроссельной заслонки выключатель должен издавать щелчок.
Потенциометр дроссельной заслонки - система Motronic М1.5
6. Смотрите пункты 2-4. Регулировку проводить не нужно.
Топливные инжекторы - двигатель C30LE
7. Смотрите пункты 2-7 Раздела 13.
Топливные инжекторы - двигатель C30IUE
8. Выпустите давление из системы питания.
9. Отсоедините топливные шланги: Открутите крепежные болты и снимите топливный коллектор и инжекторы.
10. Снимите пружинный зажим с соответствующего инжектора и снимите его.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик потока воздуха
12. Смотрите Раздел 1 3, пункты 8 и 10.
Электронный блок управления
|
12.63 Отогните резиновую полоску и снимите панель отделки
|
13. Снимите панель отделки на правой стенке под панелью приборов (12.63).
|
12.64 Электронный блок управления и верхние крепежные винты
|
а. Открутите три крепежных винта (12.64).
|
12.65а Снимите пружинный зажим...
|
б. Снимите зажим и отсоедините разъем подключения (12.65а). Снимите электронный блок управления.
в. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
14. Смотрите Раздел 13, пункты 12-14.
Регулятор скорости холостого хода
15. Смотрите Раздел 13, пункты 15-17.
Управляющее реле
16. Реле расположено в левом заднем углу двигательного отсека.
а. Снимите крышку и достаньте реле из гнезда.
б. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулятор давления топлива - двигатель C30LE
17. Смотрите Раздел 13, пункты 22-25.
Регулятор давления топлива - двигатель СЗОМЕ
18. Выпустите давление из системы питания.
19. Отсоедините вакуумный шланг, открутите крепежные болты и снимите регулятор.
20. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Кислородный датчик
22. Смотрите Раздел 12, пункты 81 и 82.
Продувочный клапан
23. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от клапана.а. Отсоедините разъем подключения клапана, открутите крепежный болт и снимите клапан.б. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Модели с двигателем C30SE или C30SEJ
Потенциометр дроссельной заслонки
24. Смотрите Раздел 13, пункты 26-28
Топливные инжекторы
25. Снимите впускной коллектор и инжекторы, как описано в Разделе 15.
|
14.26 Крепежные болты топливного коллектора (указаны стрелками)
|
26. Открутите крепежные болты и снимите топливный коллектор (14.26).
27. Отсоедините разъемы подключения и снимите инжекторы.
28. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик потока воздуха
29. Смотрите пункты 8 и 10 Раздела 13.
Электронный блок управления
30. Снимите панель отделки на правой стенке под панелью приборов (12.63).
а. Открутите три крепежных винта (12.64).
б. Снимите зажим и отсоедините разъем подключения (12.65а). Снимите электронный блок управления.
в. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
31. Смотрите пункты 12-14 Раздела 13.
Регулятор скорости холостого хода
32. Открутите крепежные винты и снимите кожух.
33. Отсоедините разъем подключения и достаньте регулятор из крепления.
|
14.34 Регулятор скорости холостого хода
|
34. Отсоедините воздушные шланги и снимите регулятор (14.34).
35. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Управляющее реле
36. Реле расположено в левом заднем углу двигательного отсека.
а. Снимите крышку и достаньте реле из гнезда.
б. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулятор давления топлива
37. Снимите впускной коллектор и инжекторы.
|
14.38 Крепежные болты регулятора давления топлива (указаны стрелками)
|
38. Открутите крепежные болты и снимите регулятор (14.38).
39. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Демпфер дроссельной заслонки
|
14.40 Крепежные винты демпфера дроссельной заслонки (указаны стрелками)
|
40. Смотрите пункты 37-39 (14.40).
Кислородный датчик
|
14.41 Кислородный датчик установлен в приемной трубе
|
41. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
а. Отсоедините разъем подключения датчика.
б. Выкрутите и снимите датчик.
в. Удалите старую смазку с датчика и смажьте его резьбу смазкой (деталь номер 19 48 602). Для этой цели также можно использовать графитовую смазку.
г. Установите шайбу на датчик и закрутите его на место.
д. Подсоедините разъем подключения.
Угольный фильтр
|
14.42 Снятие угольного фильтра
|
42. Угольный фильтр установлен на задней стенке двигательного отсека. Отсоедините шланги от фильтра. Открутите крепежный болт и снимите фильтр.
а. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Продувочный клапан
43. Открутите крепежные винты и снимите кожух.
|
14.44 Отсоедините шланги от продувочного клапана
|
44. Отсоедините разъем подключения и шланги, открутите крепежный болт и снимите клапан (14.44).
45. Установка проводится в обратном порядке снятия.