Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 11.1. Технические характеристики |
| 11.2. Общее описание |
| 11.3. Кожух воздушного фильтра снятие и установка |
| 11.4. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка |
| 11.5. Педаль акселератора снятие и установка |
| 11.6. Неэтилированный бензин общее описание и использование |
| 11.7. Система впрыска топлива общее описание |
| 11.8. Система питания выпуск давления |
| 11.9. Топливный насос проверка, снятиеи установка |
| 11.10. Датчик уровня топлива снятие и установка |
| 11.11. Топливный бак снятие и установка |
| 11.12. Система впрыска топлива регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси |
| 11.13. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) снятие и установка |
| 11.14. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л) снятие и установка |
| 11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка |
| 11.16. Впускной коллектор снятие и установка |
| 11.17. Выпускной коллектор снятие и установка |
| 11.18. Система двойного впуска воздуха (модели с двигателем объемом 2,6 л и 3,0 л с 24 клапанами) общее описание |
| 11.19. Система выпуска отработавших газов снятие и установка |
| 11.20. Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности |
| | 11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
11.12. Система впрыска топлива регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
11. Система впрыска топлива - регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
Модели с двигателем объемом 1,8 л
1. Прогрейте двигатель и проверьте скорость холостого хода.
|
11.2 Регулировка скорости холостого хода - модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2. Для регулировки скорости холостого хода подкрутите регулировочный винт на корпусе дроссельной заслонки (11.2).
3. Подсоедините газоанализатор.
|
11.4 Расположение регулировочного винта состава топливной смеси (указан стрелкой) - модели с двигателем объемом 1,8 л
|
4. Отрегулируйте уровень СО, если необходимо, подкрутите регулировочный винт, расположенный сбоку датчика потока воздуха. Вращение по часовой стрелке приводит к образованию обогащенной топливной смеси и наоборот (11.4).
5. Повторно отрегулируйте скорость холостого хода.
Все остальные модели
Модели с каталитическим конвертером
6. На этих моделях скорость холостого хода и уровень СО регулируются автоматически электронным блоком управления.
Модели без каталитического конвертера
7. На этих моделях скорость холостого хода регулируется электронным блоком управления.
|
11.8 Регулировка состава топливной смеси - модели с двигателем объемом 2,0 л
|
8. Для регулировки уровня СО прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Измерьте уровень СО. Если необходима регулировка, подкрутите регулировочный винт, расположенный сбоку датчика потока воздуха. Вращение по часовой стрелке приводит к образованию более обогащенной топливной смеси и наоборот (11.8).