Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя |
| 8.2. Общая информация |
| 8.3. Переборка двигателяобщая информация |
| 8.4. Снятие двигателя методы и меры предосторожности |
| 8.5. Двигатель снятие и установка |
| 8.6. Переборка двигателяпорядок разборки |
| 8.7. Головка блока цилиндров разборка |
| 8.8. Головка блока цилиндров и клапаны очистка, проверка и восстановление |
| 8.9. Головка блока цилиндров сборка |
| 8.10. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля |
| 8.11. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch |
| 8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов |
| 8.13. Коленчатый вал снятие |
| 8.14. Блок цилиндров / картер и каналы очистка и проверка |
| 8.15. Поршни и шатуны проверка и сборка |
| 8.16. Коленчатый вал осмотр |
| 8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр |
| 8.18. Переборка двигателя порядок сборки |
| 8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников |
| 8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников |
| 8.21. Двигатель первый запуск после переборки |
| | 8.22. Как нельзя ремонтировать дизель |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов
11. Поршни и шатуны - снятиеСнятие поршней и шатунов
Примечание.
При сборке на двигателе необходимо устанавливать новые болты крышек шатунов с предварительно нанесенным герметиком.
1. Снимите головки цилиндров, масляный картер и масляную трубку, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующих Частях Главы 2.
2. Поверните коленчатый вал так, чтобы крышка шатуна цилиндра N1 находилась в нижней точке. Если крышки и шатуны еще не пронумерованы, пронумеруйте их при помощи кернера. Нанесите отметки на крышки и шатуны для обозначения их принадлежности к цилиндру.
|
11.3а Открутите гайки или болты крышки шатуна в зависимости оттого, что необходимо
|
3. Открутите гайки или болты крепления крышек шатунов в зависимости оттого, что необходимо. Снимите крышки вместе с вкладышем с шатуна (11.3а, 11.3б).
|
11.3б Снимите крышку вместе с вкладышем с шатуна
|
4. Если Вам необходимо осмотреть или заменить только вкладыши подшипников, поднимите шатун вверх и отведите его от шатунной шейки коленчатого вала, снимите верхний вкладыш подшипника. Храните вкладыши и крышки шатунов вместе в том порядке, в каком они были установлены.
5. Поднимите шатун вверх и достаньте поршень вместе с шатуном из цилиндра. Обратите внимание, что, если на верхней части внутренней поверхности цилиндра в результате износа образовалось выступающее кольцо, то существует риск повредить поршень, если поршневые кольца зацепятся за выступ. Однако не забудьте, что если в результате износа образовался выступ, то цилиндр все равно придется расточить и заменить поршневые кольца.
6. Повторите эту операцию для остальных поршней и шатунов. Проверьте, чтобы шатуны и крышки были пронумерованы перед снятием, как было описано выше, и не перепутайте элементы при хранении.