Главная |
|
Opel |
![](/images/minusclose.gif) | Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 3.1. Технические характеристики |
| 3.2. Общая информация |
| 3.3. Текущее техническое обслуживание |
| 3.4. Через каждые 7500 км пробега или 6 шесть месяцев в зависимости от того, что случится раньше |
| 3.4.1. Замена моторного масла и масляного фильтра |
| ![](/images/close.gif) | 3.4.2. Промывка топливного фильтра водой |
| 3.5. Через каждые 15000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что случится раньше |
| 3.6. Через каждые 30 000 км или 2 года в зависимости от того, что случится раньше |
| 3.7. Через каждые 2 года независимо от пробега |
| ![](/images/close.gif) | 3.8. Визит в автосервис |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| ![](/images/plusclose.gif) | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
3.4.2. Промывка топливного фильтра водой
4. Промывка топливного фильтра водой
|
4.1 Сливной винт (указан стрелкой) расположен на нижней стороне топливного фильтра
|
Меры предосторожности:
Перед началом работы с топливным фильтром вытрите область вокруг фильтра и сам фильтр; следите за тем, чтобы грязь и посторонние частицы не попали в систему питания. Подготовьте подходящую емкость, в которую будет слито топливо из топливного фильтра, и положите ветошь вокруг фильтра для сбора протекшего топлива. Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попало на такие элементы, как генератор и стартер, шланги системы охлаждения и крепления двигателя, а также на провода.
1. Помимо соблюдения мер предосторожности для сбора протекшего топлива, указанных выше, подсоедините трубку к сливному винту на нижней стороне топливного фильтра; топливный фильтр расположен на левой стороне двигателя на двигателях объемом 2,3 литра. Поместите второй конец трубки в баночку.
2. Открутите сливной винт и подождите, пока чистое топливо, без грязи и воды, будет вытекать из трубки (примерно 100 куб. см. должно быть достаточно). Возможно, Вам придется покачать подкачивающий насос для того, чтобы слить топливо из топливного фильтра.
3. Надежно закрутите сливной винт и снимите трубку, уберите контейнеры и тряпки, вытря пролившееся топливо.
4. По завершении промывки утилизируйте слитое топливо. Проверьте все затронутые соединения на герметичность после запуска двигателя.