Передняя подвеска
|
|
Тип
|
Независимая подвеска со стойками MacPherson, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами
|
Задняя подвеска
|
|
Тип
|
Независимая, использующая продольные тяги подвески и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы, систему регулировки высоты подвески на некоторых моделях. Регулируемые рычаги подвески на моделях с двигателем объемом 3,0 л
|
Давление в амортизаторах задней подвески:
|
|
Автомобиль в ненагруженном состоянии
|
0,8 Бар
|
Автомобиль в нагруженном состоянии
|
3,0 Бар
|
Рулевое управление
|
|
Тип
|
Червячный рулевой механизм с гидроусилением
|
Передаточное число:
|
|
Все модели, кроме моделей Omega 3000 GSi
|
14,5:1
|
Модели Opel Omega GSi
|
13,5:1
|
Тип смазки
|
Жидкость Dexron II
|
Количество смазки
|
1,0л
|
Регулировка передних колес
|
|
Развал колес:
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
|
от1°55' до 0°25'
|
Модели Opel Omega 3000 GSi
|
от2°15' до 0°45'
|
Максимальное отклонение
|
1°0'
|
Схождение
|
0° - 0°2'
|
Регулировка задних колес (автомобиль в нагруженном состоянии*)
|
|
Развал колес:
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
|
от2°20' до 1°
|
Модели Opel Omega 3000 GSi
|
от2°40' до 1°20'
|
Модели с кузовом типа "Универсал"
|
от2°5' до 0°45'
|
Максимальное отклонение
|
0°45'
|
Схождение:
|
|
Кроме моделей Opel Omega 3000 GSi
|
от расхождения в 0°5' до схождения в 0°45'(0,5 - 5,5 мм)
|
Модели Opel Omega 3000 GSi
|
схождение от 0°10'до 0°30'(1,0 - 4,0 мм)
|
Модели с кузовом типа "Универсал" (кроме моделей с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами)
|
от расхождения в 0*10'до схождения в 0°40'(1,05,0 мм)
|
Модели с кузовом типа "Универсал" и двигателем объемом 3,0 л с 24 клапанами
|
отО°доО°50' (0,0 - 6,0 мм)
|
Максимальное отклонение
|
0°25'
|
*В нагруженном состоянии означает, что оба передних сидения заняты и топливный бак заполнен наполовину.
|
|
Диски колес
|
|
Тип
|
Стальные или алюминиевые
|
Размер
|
5.5Jx14, 6Jx15, 7Jх15 в зависимости от модели
|
Шины
|
|
Размер:
|
|
Модели с четырехцилиндровым двигателем
|
175 R14, 185/70 R14
|
Модели с шестицилиндровым двигателем
|
195/65 R15, 205/65 R15
|
Давление
|
Смотрите раздел
"Еженедельные проверки"
|
Передняя подвеска
|
|
Шарнирный болт рычага подвески:
|
|
Передний болт:
|
|
Этап 1
|
120
|
Этап 2
|
Доверните на 30-45°
|
Задний болт:
|
|
Этап1
|
70
|
Этап 2
|
Доверните на 45-60°
|
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
|
40
|
Крепление поворотной цапфы к стойке подвески:
|
|
Этап1
|
50
|
Этап 2
|
100
|
Этап 3
|
Доверните на 30-45°
|
Гайка крепления ступицы
|
320
|
Верхнее крепление стойки подвески
|
70
|
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
|
65
|
Крепление поперечины передней подвески
|
170
|
Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе
|
100
|
Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески
|
35
|
Задняя подвеска
|
|
Крепление поперечины
|
125
|
Крепление полуоси к ступице:
|
|
Этап 1
|
50
|
Этап 2
|
Доверните на 45-60°
|
Крепление рычага подвески к продольной тяге
|
60
|
Крепление рычага подвески к поперечине
|
90
|
Шарнирный болт продольной тяги
|
100
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
|
22
|
Гайка крепления ступицы
|
300
|
Задняя подвеска
|
|
Нижнее крепление амортизатора
|
110
|
Верхнее крепление амортизатора
|
20
|
Рулевое управление
|
|
Крепление рулевой колонки
|
22
|
Крепление рулевого колеса
|
25
|
Гибкое шарнирное соединение
|
22
|
Регулировочная гайка рулевого механизма
|
30
|
Крепление рулевого механизма
|
40
|
Крепление кожуха рулевого механизма
|
30
|
Контргайка крепления колпачка подшипника
|
150
|
Крепление рычага рулевого механизма
|
160
|
Соедините трубок системы гидроусилителя рулевого управления
|
42
|
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления
|
25
|
Гайка шарового шарнира рулевой тяги
|
60
|
Стяжной болт внешней рулевой тяги
|
10
|
Крепление рулевой сошки
|
55
|
Рулевая сошка
|
45
|
Колеса
|
|
Болты крепления колес
|
90
|
« предыдущая страница 21. Подвеска и рулевое управление |
следующая страница » 21.2. Общее описание |