Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 2.1. Введение |
| 2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя |
| 2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев |
| 2.3.1. Замена моторного масла и фильтра |
| 2.3.2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечки |
| 2.3.3. Проверка состояния приводных ремней |
| 2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты |
| 2.3.5. Замена воздушного |
| 2.3.6. Проверка и регулировка скорости холостого хода и содержания СО в выхлопных газах |
| 2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги |
| 2.3.8. Проверьте и смажьте тросик акселератора |
| 2.3.9. Очистите сетчатый фильтр карбюратора |
| 2.3.10. Очистите и проверьте крышку распределителя зажигания, бегунок, провода высокого напряжения и катушку зажигания |
| 2.3.11. Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач |
| 2.3.12. Проверка уровня масла в кожухе главной передачи |
| 2.3.13. Проверка пыльников полуосей |
| 2.3.14. Проверка степени износа тормозных накладок |
| 2.3.15. Проверка тормозных трубок и шлангов |
| 2.3.16. Проверка вакуумного усилителя тормозной системы |
| 2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления |
| 2.3.18. Смажьте петли и замки (через 15 000, 45 000, 75 000 км и т.д.) |
| 2.3.19. Проверка днища кузова |
| 2.3.20. Проверка регулировки фар головного света |
| | 2.3.21. Проверка системы регулировки высоты задней подвески |
| 2.4. Через 30 000 км пробега или каждые 2 года |
| 2.5. Через 60 000 км пробега или каждые 4 года |
| 2.6. Через 100 000 км пробега или каждые 7 лет |
| 2.7. Каждый год, независимо от пробега |
| 2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега |
| | 2.9. Полезные советы |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления
19. Проверка подвески и рулевого управления
Проверка передней подвески и рулевого управления
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
|
19.4 Проверьте подшипники ступицы на наличие износа, взявшись за колесо и попробовав потрясти его
|
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его (19.4). Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.
Проверка стоек подвески/амортизаторов
8. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
9. Проверьте эффективность стоек подвески/амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.