Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 15.1. Технические характеристики |
| 15.2. Общая информация |
| 15.3. Системы предпускового подогрева проверка |
| 15.4. Свечи подогрева снятие, проверка и установка |
| | 15.5. Компоненты системы предпускового подогрева снятие и установка |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
15.3. Системы предпускового подогрева проверка
2. Системы предпускового подогрева - проверка
1. Если система работает с перебоями, ее можно протестировать, заменить узлы и детали; можно также провести некоторые первичные проверки, описанные ниже.
2. Подсоедините вольтметр или 12-вольтную лампочку к проводу свечи подогрева и к "массе". Проследите, чтобы цепь не замыкала на деталях автомобиля.
3. Имея под рукой вспомогательный переключатель зажигания, проверьте наличие напряжения на свечах. Зафиксируйте время до загорания лампочки и общее время до отключения системы. Выключите зажигание.
4. При температуре под капотом в 20 градусов время горения лампочки должно быть в пределах 3-5 секунд. Оно увеличивается" с уменьшением наружной температуры.
5. Если питание отсутствует, испорчен узел контроля, реле или проводка.
6. Чтобы обнаружить испорченную свечу, рассоедините главный питающий и промежуточный провода.
7. С помощью прибора для контроля целостности цепи или 12-вольтной лампочки, подсоединённой к положи-тельному полюсу аккумулятора, проверьте целостность цепи свеча - масса. Сопротивление хорошей свечи очень низкое (менее 1 Ом), так что, если лампочка не загорается, либо прибор показывает высокое сопротивление, свеча определённо имеет дефект.
8. Если есть амперметр, можно проверить ток к каждой свече. После начального скачка в 1 5-20 ампер каждая свеча должна показывать примерно 10 ампер. При большом отклонении отданной цифры можно утверждать, что свеча с дефектом.
9. Свечи можно выкрутить и проверить, как указано в следующем Разделе.