Тип системы
|
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
Микропроцессорная система зажигания
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л
|
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
Микропроцессорная система зажигания
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
|
|
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
|
Микропроцессорная система зажигания
|
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
|
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
|
Катушка зажигания
|
|
Сопротивление первичной обмотки (примерно)
|
0,7-0,8 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки (примерно)
|
7000 Ом
|
Порядок работы цилиндров:
|
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
|
1-3-4-2 (цилиндр N1 - ближайший к газораспределительному ремню)
|
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л
|
1-5-3-6-2-4 (цилиндр N1 - ближайший к газораспределительной цепи)
|
Угол опережения зажигания
|
|
При холостом ходе, вакуумная трубка (если установлена) отсоединена и закрыта:
|
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
10°±2°доВМТ*
|
Модели с двигателем объемом 2L0 л
|
8°-12°доВМТ*
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
10°±2°доВМТ**
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
8°-12°доВМТ*
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
|
|
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
|
10°±2°доВМТ**
|
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
|
8°-12°доВМТ*
|
« предыдущая страница 14. Система зажигания |
следующая страница » 14.2. Общее описание |