Главная |
|
Opel |
| Omega A |
| 1. Содержание |
| 2. Текущее техническое обслуживание |
| 3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями |
| 4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра |
| 5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра |
| 6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра |
| 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле |
| 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля |
| 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования |
| 10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем |
| 10.1. Технические характеристики |
| 10.2. Общее описание |
| 10.3. Кожух воздушного фильтра снятие и установка |
| 10.4. Топливный насос проверка, снятие и установка |
| 10.5. Датчик уровня топлива снятие и установка |
| 10.6. Топливный бак снятие и установка |
| 10.7. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка |
| 10.8. Педаль акселератора снятие и установка |
| 10.9. Неэтилированный бензин общее описание и использование |
| 10.10. Карбюратор общее описание |
| 10.11. Карбюратор регулировка. Регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси |
| 10.12. Карбюратор |
| 10.13. Карбюратор переборка |
| 10.14. Температурный клапан карбюратора проверка |
| 10.15. Нагревательный элемент впускного коллектора снятие, проверка и установка |
| 10.16. Впускной коллектор снятие и установка |
| 10.17. Выпускной коллектор снятие и установка |
| | 10.18. Система выпуска отработавших газов снятие и установка |
| 11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива |
| 12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем |
| 13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора |
| 14. Система зажигания |
| 15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем |
| 16. Сцепление |
| 17. Механическая коробка передач |
| 18. Автоматическая коробка передач |
| 19. Главная передача, полуоси и карданный вал |
| 20. Тормозная система |
| 21. Подвеска и рулевое управление |
| 22. Кузов и элементы отделки |
| 23. Электрооборудование кузова |
| 24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска |
| | 25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска |
|
10.11. Карбюратор регулировка. Регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
10. Карбюратор - регулировкаРегулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
1. Для правильной регулировки необходим тахометр и датчик СО.
|
10.2 Регулировочный винт скорости холостого хода (1) и регулировочный винт состава топливной смеси (2) под защитным колпачком
|
2. Запустите двигатель и проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте скорость холостого хода, подкрутив регулировочный винт (10.2).
3. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходимо, снимите защитный колпачок и подкрутите регулировочный винт состава смеси для регулировки уровня СО.
4. Проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода, если необходимо.
Регулировка быстрого холостого хода
5. Отрегулируйте скорость холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
6. Установите регулировочный винт быстрого холостого хода на второй верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
7. Полностью откройте- воздушную заслонку.
|
10.8 Регулировочный винт быстрого холостого хода под защитным колпачком (указан стрелкой)
|
8. Запустите двигатель, не касаясь педали акселератора, и проверьте скорость быстрого холостого хода. Если необходимо, снимите защитный колпачок, раздавив его плоскогубцами, и подкрутите регулировочный винт быстрого холостого хода (10.8).
Регулировка демпфера дроссельной заслонки - модели с автоматической коробкой передач
9. Отрегулируйте скорость холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
|
10.10 Демпфер дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
1. Рычаг дроссельной заслонки
2. Регулировочная гайка
3. Демпфер
|
10. Открутите контргайку на демпфере и отрегулируйте его положение так, чтобы зазор между концом плунжера и рычагом дроссельной заслонки был 0,05 мм. Закрутите демпфер на 2,5 оборота, затем затяните контргайку (10.10).